- FORUM.TORNEOCLUB.RU
- → Рейтинг Контента
Рейтинг Контента
#297957 7-Й Ежегодный Слет Torneo-Club в Кузбассе
Написано Nivil
07 Апрель 2015 - 03:05
Чтобы не флудить тут по одному слову жмём просто зелёную кнопочку со стрелочкой вверх в нижнем правом углу этого поста.
#265985 Фото своих авто! БЕЗ ФЛУДА!
Написано Feel42
29 Июль 2014 - 05:52
Пересел на 7го. Honda Accord Type S / K24A
- 6
#324695 Тюнинг с Ali, Ebay, Gearbest...(ссылки)
Написано Nivil
03 Июль 2016 - 06:23
Всем привет. В этой теме буду выкладывать ссылки на интересные товары автотематики и не только.
Если есть у кого что-то интересное присоединяйтесь
И так начнем с малого:
Колпачки на соленоид VTEC (Cсылка на Ali)
Заглушка распредвала (Ссылка на Ali)
Машина для раскатки арок (Ссылка на Ali)
Классный брелок клапанной крышки Honda (Ссылка на Ali), а так же с логотипом Н (Ссылка на Ali)
OBD2 сканер ELM 327 V2.1 (Ссылка на Ali)
OBD2 сканер ELM 327 V1.5 (Ссылка на Ali)
Держатель аккумулятора (Ссылка на Ali)
Глина для чистки лакокрасочного покрытия (Ссылка на Ali)
Силиконовые шланги системы охлаждения (Ссылка на Ali)
- 5
#266276 7-Й Ежегодный Слет Torneo-Club в Кузбассе
Написано Lonsdale
30 Июль 2014 - 08:09
#331448 Свап проект AntakovEdition это мой последний проект! / комментарии закрыты /
Написано Niigata
14 Июнь 2017 - 03:30
Немного отойду от тему.
На видном авто и Диски должны быть соответствующие
Диски R18 RAYS 8j ширина былет 30 и 35. Смотрятся отлично )
Прикрепленные файлы
-
Avw1y4JG1S4.jpg 123,6К 0 Количество загрузок:
-
xq1mblKSJOA.jpg 138,05К 1 Количество загрузок:
-
Dpv91LbcGyY.jpg 76,48К 0 Количество загрузок:
-
fcmDDJghiww.jpg 122,21К 0 Количество загрузок:
-
h-Qe_JiUypc.jpg 69,25К 0 Количество загрузок:
-
ySeGQrBGBOI.jpg 139,12К 0 Количество загрузок:
- 4
#329757 Свап проект AntakovEdition это мой последний проект! / комментарии закрыты /
Написано Niigata
26 Февраль 2017 - 01:03
Всем привет, пару лет назад я описывал свап проект, а конкретней J32a TypeS в Honda Accord 6gen.
Собственно после того проекта у меня было много ещё других обычных и не интересных для записи.
Перепробовав кучу двс я пришёл к своему личному выводу J32a TypeS вещь и будущий проект будет именно на нём.
Ну и собственно начнём.
Двс J32a TypeS
Трансмиссия от Nissan X-Trail DNT31 (6 ступенчатая)
Турбина T04Z
Мозг Январь 5.1-41
ШЛЗ - AEM
Топливные форсунки Caldina 3S-GTE 540сс
Сцепление OS Giken от Nissan Silvia
Интеркуллер EVO 8
Прикрепленные файлы
-
HOl4AWQPXN8.jpg 126,22К 1 Количество загрузок:
-
URjLat85Mfg.jpg 126,79К 0 Количество загрузок:
-
xrAHTq4DJ_U.jpg 107,43К 0 Количество загрузок:
-
It5KpdoKkmQ.jpg 120,3К 0 Количество загрузок:
-
edaV9uldNBM.jpg 93,27К 0 Количество загрузок:
-
ZgoQCwin0TY.jpg 121,67К 0 Количество загрузок:
-
u-qaeJ67CEg.jpg 128,85К 0 Количество загрузок:
-
B3DwjPAtpKI.jpg 127,11К 0 Количество загрузок:
- 4
#318029 Нам 8 лет
Написано Feel42
20 Январь 2016 - 04:38
Для тех кто еще не видел выкладываю видео День рожденье Торнео клуба в Кемерово.
- 4
#271877 accord\torneo VS все подряд - выкладываем видео
Написано MarinAD
01 Сентябрь 2014 - 09:23
свапнул недавно корча своего, теперь буду все аккорды 7е наказывать, и никакая хондата их не спасёт !!!))
- 4
#330237 SWAP СВАП АКПП >> МКПП Сводная информация по свапу
Написано MTh
31 Март 2017 - 06:15
ПРОШУ В ТЕМУ ПОКА НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!!! Модераторов прошу выделить полномочные права на убивание сообщений в теме (если такие возможности есть).
Т.к. вопросы на тему свапов идут постоянно, одни и те же, решил собрать всю информацию в одном месте. Тема не предназначена для задавания вопросов. Здесь просто аккумулятор всего что требуется для свапа. Кто что увидит, где я обкосячился - прошу писать. Но, после того как закончу.
Итак, у Вас есть авто с автоматической коробкой передач. Вам захотелось заиметь механику. Для начала: посмотрите, имеются ли варианты купить автомобиль, который с завода был на МКПП. Потому-что свап выйдет дороже.
1. Что необходимо менять, брать дополнительно
- Непосредственно сама коробка передач
Тут есть 3 возможных варианта (с японских авто): T2W4, T2T4, T2C5
T2C5 - устанавливалась на овощные комплектации. Имеет наиболее длинные передаточные числа. Не имеет блокировки.
T2T4 - устанавливалась только на SirT, блокировка есть. Неудачное передаточное число 2ой передачи приводит к выпаданию из VTEC'a при переключении 2ая-3я передачи
T2W4 - устанавливалась на EuroR, блокировка есть. Лишена недостатков МКПП SirT.
Передаточные числа МКПП:
Название I II III IV V ГП БЛОКИРОВКА Комплектация T2T4 3.285 1.956 1.344 1.034 0.787 4.266 LSD = JDM Accord SiR-T (F20B) T2W4 3.285 2.090 1.481 1.071 0.812 4.266 LSD = JDM Accord Euro-R T2C5 3.285 1.807 1.218 0.933 0.757 4.062 нет = JDM Accord (F20B)
Также имеются варианты МКПП с европейских авто. Гуглим, смотрим самостоятельно.
- Маховик, болты крепления маховика, диск и корзина сцепления, выжимной подшипник - номера деталей смотреть тут и тут
- Магистраль сцепления, бачок, ГЦС (главный цилиндр сцепления), РЦС (рабочий цилиндр сцепления) - номера деталей смотреть тут
- Подушки двигателя и кронштейны - правая боковая (с кронштейном на МКПП) и задняя (также с кронштейном)
- Тросы переключения МКПП
- Кулиса с пластиковой вставкой в "бороду" (пластиковый молдинг) Подробности можно рассмотреть тут и тут
- Привода - чуть ниже смотрим от чего можно взять привода
- Мозг - блок управления двигателем
- Приборная панель (не обязательно, приборки всех комплектаций совместимы, меняется только разметка шкал, лампочки положения селектора и т.д.)
- Педаль тормоза (они различные на АКПП и МКПП) и сцепления
- Проставку под педаль сцепления
2. Привода
Привода всех комплектаций имеют одинаковые шлицевые части внутренних гранат. Внешние гранаты по шлицевым частям делятся на две группы. С меньшим количеством шлицев (26 штук) - это все варианты АКПП (кроме Accord Wagon). И с большим количеством (28 штук) - все МКПП и Wagon'ы.
Правый привод.
Вариант №1 (наиболее быстрый и дешевый): Правый привод можно не менять. Совсем. В КПП он воткнется и мешать ничему не будет. Единственное, что Вам нужно будет помнить - при ремонте, что правый привод у Вас отличается от левого шлицевыми частями.
Вариант №2: Берем привод от CF4 (SirT, 4 шпильки), CL1 (EuroR, 5 шпилек), CH9, CL2 (Wagon, 5 шпилек) и ступицу всборе от них.
Всякие промежуточные варианты (типа граната от другой комплектации, а привод свой) не рассматриваю, ибо уйти можно в бесконечность вариантов.
Левый привод.
Меняется обязательно. Дело в том что левый привод на АКПП изготавливался в двух вариантах. С подвесным узлом и без подвесного узла. Какой-бы вариант не был у Вас - его менять обязательно. Подвесной узел на Wagon'e внешне выглядит как на SirT/EuroR, но по размерам отличается. По-этому менять.
Нюансы: все комплектации имели разную длину датчиков АБС. Учитывайте это при замене. Если у Вас овощ, и Вы воткнете гранату от ЕвроР датчик АБС поломаете.
Возможные замены: т.к. гранаты купить малореально (внешние можно - есть аналоги, внутренние только ориг) - нам подходят гранаты от Honda Odyssey RA6. Только гранаты!!! Саму палку привода надо будет свою.
3. Рекомендации
Для наименее геморройной эксплуатации (если Вы опытный человек, и все знаете - можете пропустить), категорически рекомендую взять следующие новые ЗЧ:
1. Выжимной подшипник, корзину сцепления, диск сцепления
2. Все сальники на МКПП (два сальника приводов, сальники на рычагах выбора передачи)
3. Задний сальник коленвала
4. Масло в МКПП (Honda MTF)
5. Тормозную жидкость в магистраль сцепления (не берите RosDOT4 и аналогичную - заплатите немного больше и возьмите ориг жижу - Honda, Nissan, GM, Toyota)
- 3
#327996 Капиталка
Написано uzenn
15 Ноябрь 2016 - 02:33
Копирну свою запись с драйва:
Сразу оговорюсь — я не претендую на какую то оригинальность или новизну изложенного, просто делюсь опытом, который приобрел пока делал свой мотор, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Судя по ботртовикам и форумной писанине, к капиталке чаще всего встречаются два противоположных подхода:
Первый, пожалуй самый распространенный, это то, что лезть в мотор в принципе не стоит!, если есть проблемы — ставь контракт и езди дальше! иии с этим стоит согласится, реально это самый жизнеспособный подход, НО! при одном условии — наличии в продаже нормальных контрактных моторов по адекватной цене. А с этим у нас проблемы, и дело даже вовсе не в цене, а в состоянии. Под бизнес привозят самые дешевые варианты, хороший распил евро-р стоит приличных денег, его вести не выгодно, вот и получается что почти всё (или всё?) что продается уже отжато.
Второй достаточно распространенный подход: да пох вообще что делать лишь бы что то сделать, как? да как получится… думать не за чем, измерять ничего нигде не надо, полагаться стоит на авось, и на завет бывалых мотористов: "х#й не лезет — значит с зазором все в порядке"
Ну а те кто делают нормально, в интернете об этом много не пишут, может просто мне так кажется ))
Да и что значит сделать нормально? По моему, нормально это не значит закопать кучу денег в мотор, нормально — это когда человек понимает и проверяет что он делает.
Вообще изначально делать что то основательное с мотором я не собирался, идея была такая: взять приемлемый по цене вариант, поменять в нем кольца, притереть клапаны и все отмыть. Но с покупкой я налажал, взял похоже самый худший вариант (зато недорогой ) ), но понятно это стало только после полного разбора, так что ничего больше не оставалась, как оставлять его себе и что-то собирать на его основе. Так началась достаточно долгая и затратная история о капиталке h22a.
Пожалуй самая главная проблема в ремонте h серии это то, что она на никасиле = аллюминивые гильзы с гладким покрытием, и такой блок не растачивается, по крайней мере массово этим нигде не занимаются.
Получается ремонт блока возможен только путем гильзовки чугунными гильзами, и все бы ничего, но кольца для никасила не ходят по чугуну с хоном, проявляется это в масложоре — об этом свидетельствует опыт многих хондаводов (по инфе из интернета кто-то решал эту проблему, ставя кольца с К серии, при этом оставляя родную пружинку МСК). Но соответствовать гильзам должны не только кольца, но и поршни, у поршней для никасила то ли другой сплав, то ли покрытие, в общем юбка поршня h22a магнитится в отличии от юбок поршней которые работают по чугуну. Но это похоже не особо влияет на работу — куча моторов ездят с поршнями h22 в чугуне и проблем с этим не испытывают, но тем не менее с завода отличие есть. Кроме гильзовки h22a есть вариант взять за основу блок f20b DOHC (можно взять и SOHC, но тогда нужно будет совмещать каналы в ГБЦ с блоком, а c DOHC блоком ничего делать не надо) и расточить его под 87 мм (с завода там 85), большой плюс такого варианта это то, что блок гильзован с завода, скорее всего его делали по технологии когда блок отливают вокруг гильз, т.е. по теплообменным характеристикам он лучше гильзованого h22a, ну и при прочих равных прочнее, гильза конечно после расточки до 87 мм остается тонкая, но таких моторов ездит много, есть даже на закиси, что бы блок развалился я ещё не слышал. Единственное в f20b нет отливок что бы прикрутить маслофорсунки, так что, либо их не ставить, либо заморачиваться и приваривать для них места крепления.
Получается если стараться делать все правильно то сток поршневая не катит, есть варианты ковки из США, варианты разные, но рассказать могу только про CP Pistons, рассчитаны они естественно для работы по чугуну, есть вариант под степень сжатия 11,5 (и это не мало, в стоке у h22a 11), вроде бы вариант подходящий, но есть проблема: пальцы из комплекта CP не лезут в сток шатуны, разница 0,03 мм. размер стока 21.97-21.98mm в CP видимо решили сделать ровно 22 мм, так что либо брать ещё и кованые шатуны (но на атмо они ни к чему) либо точить шейки шатунов, но тут большой вопрос получится ли найти место где это смогут сделать с нужным качеством. Ещё есть мнение что палец в них точно по центру, а в стоке он смещен и это хорошо для средних оборотов, а для высоких хорошо когда палец по центру, ну и как правило у кованых поршней сплав с большим коэффициентом теплового расширения, поэтому под ковку делают большие зазоры. И возможно главный минус это цена — комплект: поршни+пальцы+кольца выходит около 45 тыс. руб.
Дальше вопрос по CP Pistons не изучал, а пошел довольно экзотическим путем — изготовление поршней на заказ под сток пальцы и кольца CP (их можно заказать отдельно, и они к стати made in japan и делает их NPR — NIPPON PISTON RING) плюс повышение СЖ, такое делают у нас в Барнауле (тут), поршни литые под давлением.
Конечно не сразу, но все получилось, поршни мне изготовили, по весу они получились легче стока грамм на 12, точно уже не помню, Три поршня были ровные по весу, а один тяжелее на грамм, надо сказать сточить этот грамм оказалось не так просто, как думал сначала… СЖ получилась 11,35 — измерял маслом на собранном двигателе.
По расточке блока: в идеальных условиях всё просто, даешь мастеру рекомендации по хону от производителя/продавца колец (в моем случае CP Pistons) и он все делает в соответствии с ними. Но это в идеальных условиях, у нас таких нет, многие мастера и не хотят вникать в то что они делают, и как это можно сделать лучше, оборудование, по крайней мере у нас в городе, везде советское (хорошее оно или плохое сказать не могу) оснастка — хонинговочные бруски тоже везде ещё с советских времен, т.е. люди десятилетиями работают одним и тем же, хорошо это или плохо тоже не знаю. В единственной конторе в городе, заявили что точат американскими брусками, отзывы о конторе нормальные — сделал там. Вообще по хону много нюансов, зернистость, угол, на пример в мануале прелюда указан угол 60гр. в рекомендациях CP Pistons углы острее 35 — 40 гр, но думаю угол не играет большого значения, вот зернистость бруска и точность обработки да.
По зазору цилиндр поршень, в нашем мануале указан номинал 0,02 — 0,04 мм, расточники обычно для всех усредненно точат 0,05, тюнеры под ковку точат 0,06 — 0,08 смотря что указано в документах к поршням. Мне сделали 0,03-0,04 мм ближе к мануалу.
По зазору в замке кольца, в принципе ничего сложного, в рекомендациях CP есть формула расчета зазора, по ней получаются зазоры больше чем по мануалу хонды, думаю можно сделать и по хондамануалу, но бывалые мотористы говорят что зазор в первом компрессионном должен быть не меньше 0,25. по хондамануалу 0,2 — 0,3 мм.
По ЦПГ вроде все, дальше про вкладыши:
Я подбирал оригинал по таблице, можно наверно ставить и тайхо, главное что бы это были не китайхо, ну и зазор нужно проверять в любом случае.
То что касается подбора вкладышей в мануале все описано, но надо иметь в виду что в таблице для коренных вкладышей шеек №1 и №4 ошибка, там 2 раза желтый цвет, второй раз его надо заменить на черный. Если по таблице получается что на одну шейку вкладыши разного цвета, то так и должно быть и без разницы какой будет в вверху, какой внизу — так по мануалу. Если судить по единственному собранному мной мотору, то на коренные шейки один из вкладышей можно смело заказывать на цвет толще.
Для проверки зазора использовал plastigauge, штука достаточно удобная. При сборке у меня получилось так — 4я шейка оказалась не в номинале, на ней были вкладыши в самом плохом состоянии, пришлось выбрать 2 или 3 хороших вкладыша по толще, из старых, и подбором добиться что бы во всех шейках был зазор по верхней границе номинала. По шатунным вкладышам проблем не было, одни заменил на другие того же цвета, зазоры уверенно в номинале.
По поводу момента затяжки: в нашем мануале для болтов постелей коленвала указано: 1 шаг (1 — 2 прохода) — 29 Н*м; 2 шаг — 69 Н*м, в прелюдовском 74 Н*м. Для болтов (гаек) (у f20b болты у h22a гайки) крышек головок шатунов, в нашем указано: 1 шаг — 20 Н*м; 2 шаг — довернуть на 90 град, а в прелюдовском просто 46 Н*м, и это меньше чем когда доворачиваешь гайку на 90 градусов после затяжки с 20 Н*м. Вот здесь я посомневался, но все таки шатуны затянул по нашему мануалу, а колено по прелюдовсекому — 74 Н*м, но разница 5 Н*м при не маленьком моменте думаю не существенна. Вообще чисто по ощущениям колено ещё бы можно подтянуть, а шатуны наоборот на 90 градусов доворачивать страшновато, но хз.
Балансиры я оставил, просто не хотелось заморачиваться с заглушкой дыр при их удалении, но у меня пробег блока был не большой, вот если у блока большой пробег и вкладыши балансиров изношены, то тогда пожалуй есть смысл их выкинуть и заглушить соответствующие маслоканалы, как следствие давление масла подрастет.
В идеале ещё нужно разобрать и промерить маслонасос (по мануалу) но этого я не делал, опять же надеясь на небольшой пробег блока.
По ГБЦ. В идеале надо менять направляющие клапанов, снимать фаску на седлах клапанов, и притирать клапаны, я только притер клапаны. На счет снятие фаски, общался с опытным мотористом, говорит что это нужно делать на фрезерном станке, всякие шарошки (тем более для жигулей) не катят. Есть ещё тема по шлифовке коромысел втек, процедура заманчивая, сделать бы это качественно на станке…, в ручную делать побоялся, коромысла то не жалко, а вот если валы подпортятся пока притираться будут, этого не хотелось бы.
Измерял plastigaug'ой зазор распредвалов в постелях, на удивление все в номинале, но на ощупь валы все таки чуть-чуть болтаются, да и уже поездив могу сказать, что шума в ГБЦ много.
Вроде все спорные моменты…
Дальше собираем всё по мануалу, везде новые прокладки и сальники. К стати блок, ГБЦ и впуск мыл ультразвуком в Автике, очень рекомендую, отмыть самому до такого состояния не реально.
После того как все установлено, подключено и нужные жидкости залиты, выкручиваем свечи, снимаем фишку с трамблера, крутим стартером и ждем пока масленка потухнет. Вкручиваем свечи, подключаем фишку трамблера и заводим!
По установке/снятию ДВС: если снимаете вверх, то косынку с коробки нужно открутить заранее, а не снимать вместе с ней, т.к. она упирается в подрамник, там где крепления передней подушки и не дает подать двигатель вперед, в общем если она снята то двиг легко снимается и ставится через верх, если конечно у вас есть чем его поднимать и опускать. Ещё надо учитывать что сухой двигатель неохотно заполняется антифризом, вроде я и воздух спускал и подливал, думал все, проехался, открутил крышку радиатора — а там соты сухие, потом ещё литра 2 влил за несколько раз.
Где то после 1-й тысячи мерил компрессию получилось 19 в каждом цилиндре, без отклонений. После 2-х тысяч обкатки и смены масла начал наваливать, на сегодня пробег мотора около 6 тыс., т.е. некоторый положительный результат уже есть, посмотрим что будет дальше.
У кого есть что добавить - правьте текст как считаете нужным, на счет авторских прав не комплексую!)
- 3
#317963 Продам руль MOMO
Написано Feel42
19 Январь 2016 - 02:00
Есть цена, есть покупатель,не нравится проходим мимо. Да наш клуб тоже попал под кризис, но я бы не стал лезть в бутылку,все кто торгуют не меценаты,иначе торговать было бы не выгодно. А делить хороших на плохих глупо, мне порой распильщики тоже цены неадекватные называли,что я делал? Правильно не покупал. Наш форум это прежде всего кладезь знаний и куча новых друзей и знакомых а не барахолка. По этому не надо впадать в крайности.
Лично я буду сливать тех кто будет пытаться наварится на форумчанах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С пруфами на реальных продавцов тыкая носом таких "бизнесменов".
И не дам на форуме барыжить "по свински"
- 3
#296141 Замена подрамника
Написано Ruslan:)Tomsk
19 Март 2015 - 04:37
Вот, решил написать несложный процесс замены подрамника переднего (без задний части с рейкой который).
IMG_6887.JPG 102,27К
2 Количество загрузок:
Вот собственно автомобиль и подрамник купленный у Василия из Красноярска по цене 1500 рублей вместе с реактивными тягами и подушкой двигателя (правда порванной)
IMG_6889.JPG 68,03К
2 Количество загрузок:
IMG_6888.JPG 100,48К
1 Количество загрузок:
Собственно разборка и начинается с подушки двигателя
IMG_6890.JPG 101,59К
1 Количество загрузок:
Далее подвешиваем автомобиль , так как гаража и подъемника нет - то берем "чурочки", выпиливаем по размеру и ставим под ланжероны
IMG_6891.JPG 135,44К
0 Количество загрузок:
IMG_6892.JPG 107,8К
1 Количество загрузок:
IMG_6893.JPG 124,65К
0 Количество загрузок:
Ну а далее ключ на 17 и можно откручивать - 3 болта это сам подрамник от задний части и 2 болта это тяга, они на 19, срывал штатным балонником. Спереди один болт прикручивает подрамник к кузову (длинный такой и никак не хотел выкручиваться) ну и с другой стороны тоже самое, для удобства нужно будет открутить нижнюю часть стойки.
IMG_6894.JPG 127,07К
0 Количество загрузок:
IMG_6895.JPG 91,19К
0 Количество загрузок:
IMG_6899.JPG 71,89К
0 Количество загрузок:
IMG_6900.JPG 133,96К
0 Количество загрузок:
IMG_6901.JPG 130,61К
0 Количество загрузок:
Все болты были отмыты бензином и вся резьба смазана, лучше разложить по отдельным лоткам каждую сторону, чтобы не путаться.
IMG_6902.JPG 109,78К
0 Количество загрузок:
IMG_6903.JPG 91,53К
0 Количество загрузок:
Вот собственно и старый подрамник
IMG_6904.JPG 176,03К
1 Количество загрузок:
IMG_6905.JPG 168,21К
0 Количество загрузок:
IMG_6906.JPG 151,49К
0 Количество загрузок:
IMG_6907.JPG 116,65К
0 Количество загрузок:
Так как на всю процедуру было потрачено всего три с половиной часа, то решено было и заменить масло в двигателе, да и на вид оно было грязноватое, хотя отходило всего 5750 км.
IMG_6909.JPG 120,88К
3 Количество загрузок:
IMG_6912.JPG 152,98К
1 Количество загрузок:
Ну и собственно фото с установленной защитой Sheriff, т.к. левая часть подрамника была замята, защита тупо упиралась в поддон, теперь все хорошо, почти хорошо. Защита оказалась слишком прижата к коробке, и при движении задним ходом есть вибрация, но думаю пару шайб подложить и опустить защиту на пару мм.
IMG_6917.JPG 98,15К
1 Количество загрузок:
IMG_6918.JPG 81,66К
1 Количество загрузок:
IMG_6919.JPG 149,71К
1 Количество загрузок:
IMG_6920.JPG 120,75К
2 Количество загрузок:
P.S. - Обязательно пройтись везде wd40, если не крутиться, то ЛЕЙТЕ БОЛЬШЕ WD40. ))))
Общая экономия проделанной работы - 5500 - замена подрамника, 300 - установка защиты, 100 - замена масла.
- 3
#292207 настройка АКПП
Написано sinhron
12 Февраль 2015 - 11:50
- 3
#288879 Фото своих авто! БЕЗ ФЛУДА!
Написано crazyyy_racer
15 Январь 2015 - 02:29
можно и я выставлю свое "корытце" на показ))))
- 3
#282255 ◄ КЕМЕРОВО ►
Написано Feel42
14 Ноябрь 2014 - 04:41
Видео с летней встречи мы дождемся? Которая перед слетом на парковке снимали.
Вот так мы встречали Омичей в Кемерово!
- 3
#276093 Шифтеры, распорки, облегченный шкив, облегчённый маховик и многое другое от п...
Написано Pitbull
29 Сентябрь 2014 - 03:40
#270978 Фото своих авто! БЕЗ ФЛУДА!
Написано Tercelgpturbo
27 Август 2014 - 03:03
- 3
#270096 Фотоотчет. По Следам 6-Го Слета В Хакасии.
Написано Grigor`eff
20 Август 2014 - 07:41
3-я часть
Прикрепленные файлы
-
DSC_0003.JPG 83,55К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0004.JPG 137,31К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0005.JPG 70,86К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0006.JPG 89,27К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0007.JPG 98,94К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0009.JPG 42,99К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0021.JPG 71,25К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0034.JPG 53,07К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0042.JPG 27,29К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0047.JPG 37,29К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0066.JPG 81,9К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0074.JPG 104,11К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0077.JPG 71,19К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0087.JPG 42,25К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0103.JPG 62,11К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0118.JPG 109,3К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0126.JPG 55,21К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0129.JPG 52,33К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0131.JPG 75,43К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0132.JPG 81,45К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0136.JPG 84,92К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0141.JPG 136,49К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0146.JPG 104,18К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0149.JPG 99,84К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0150.JPG 157,7К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0159.JPG 143,79К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0162.JPG 130,71К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0164.JPG 92,54К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0168.JPG 136,88К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0173.JPG 85,46К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0186.JPG 125,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0192.JPG 162,89К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0200.JPG 77,08К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0205.JPG 194,78К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0206.JPG 132,18К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0213.JPG 137,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0214.JPG 111,25К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0224.JPG 78,86К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0233.JPG 160,97К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0239.JPG 112,78К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0246.JPG 158,39К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0255.JPG 142,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0257.JPG 151,69К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0258.JPG 213,73К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0260.JPG 116,92К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0267.JPG 62,85К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0271.JPG 122,43К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0279.JPG 97,25К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0280.JPG 87,82К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0287.JPG 60,01К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0294.JPG 130,84К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0296.JPG 151,54К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0302.JPG 150,56К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0303.JPG 123,49К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0310.JPG 89,39К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0325.JPG 97,72К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0330.JPG 96,8К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0331.JPG 79,08К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0340.JPG 153,95К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0342.JPG 109,74К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0349.JPG 151,28К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0350.JPG 246,4К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0359.JPG 238,91К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0360.JPG 225,04К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0365.JPG 97,53К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0384.JPG 174,5К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0386.JPG 113,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0401.JPG 79,86К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0435.JPG 75,84К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0449.JPG 89,71К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0476.JPG 151,32К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0477.JPG 151,07К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0479.JPG 313,45К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0487.JPG 225,61К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0495.JPG 163,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0503.JPG 158,23К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0509.JPG 155,07К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0510.JPG 164,23К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0524.JPG 152,04К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0533.JPG 205,08К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0535.JPG 100,07К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0537.JPG 101,5К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0538.JPG 152,72К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0540.JPG 160,51К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0547.JPG 295,05К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0552.JPG 149,35К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0596.JPG 132,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0597.JPG 124,36К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0598.JPG 126,43К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0599.JPG 187,99К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0613.JPG 173,47К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0625.JPG 183,54К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0630.JPG 60,76К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0638.JPG 194,24К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0644.JPG 304,98К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0648.JPG 175,87К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0709.JPG 131,83К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0716.JPG 207,6К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0721.JPG 155,04К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0738.JPG 81,09К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0742.JPG 108,54К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0754.JPG 86,51К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0758.JPG 101,43К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0773.JPG 134,68К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0783.JPG 120,57К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0791.JPG 120,76К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0798.JPG 112,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0804.JPG 183,6К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0808.JPG 176,58К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0810.JPG 156,6К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0814.JPG 274,33К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0818.JPG 147,3К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0823.JPG 233,28К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0829.JPG 116,53К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0840.JPG 151,18К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0845.JPG 154,15К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0868.JPG 197,22К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0874.JPG 196,58К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0881.JPG 152,7К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0886.JPG 144,83К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0891.JPG 153,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0900.JPG 103,54К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0906.JPG 70,7К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0909.JPG 142,99К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0912.JPG 88,81К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0914.JPG 104,83К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0929.JPG 214,06К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0930.JPG 172,02К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0936.JPG 179,7К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0940.JPG 90,98К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0943.JPG 116,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0951.JPG 192,77К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0955.JPG 229,35К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0957.JPG 107,44К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0973.JPG 171,05К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0976.JPG 138,06К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0977.JPG 176,99К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0979.JPG 176,8К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0995.JPG 168,37К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0996.JPG 124,81К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0006.JPG 190,07К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0007.JPG 195,39К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0029.JPG 144,81К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0040.JPG 206,82К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0065.JPG 365,97К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0077.JPG 193,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0090.JPG 193,99К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0102.JPG 167,78К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0106.JPG 193,03К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0109.JPG 192,11К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0111.JPG 197,27К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0112.JPG 203,93К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0118.JPG 260,09К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0123.JPG 282,49К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0125.JPG 125,44К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0135.JPG 224,51К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0140.JPG 161,12К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0142.JPG 201,3К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0144.JPG 141,4К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0148.JPG 144,35К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0152.JPG 149,91К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0155.JPG 136,78К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0158.JPG 231,07К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0159.JPG 142,71К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0166.JPG 153,56К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0172.JPG 133,85К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0191.JPG 217,88К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0200.JPG 142К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0207.JPG 138,96К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0210.JPG 178,7К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0220.JPG 136,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0223.JPG 197,82К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0233.JPG 165,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0237.JPG 168,95К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0242.JPG 137,33К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0269.JPG 133,86К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0275.JPG 244,67К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0279.JPG 184,74К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0280.JPG 194,79К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0302.JPG 140,4К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0304.JPG 162,63К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0319.JPG 128,27К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0329.JPG 305,96К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0331.JPG 150,57К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0348.JPG 200,87К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0375.JPG 140,33К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0427.JPG 142,37К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0482.JPG 152,69К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0488.JPG 146,98К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0515.JPG 174,6К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0522.JPG 125,28К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0535.JPG 157,24К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0538.JPG 169,45К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0555.JPG 136,84К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0573.JPG 155,52К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0598.JPG 99,04К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0611.JPG 129,79К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0612.JPG 127,24К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0619.JPG 111,14К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0645.JPG 100,69К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0649.JPG 107,38К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0655.JPG 144,62К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0659.JPG 126,99К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0663.JPG 167К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0684.JPG 185,03К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0687.JPG 208,53К 0 Количество загрузок:
-
DSC_0691.JPG 184,85К 1 Количество загрузок:
-
DSC_0692.JPG 186,02К 1 Количество загрузок:
- 3
#270038 Фотоотчет. По Следам 6-Го Слета В Хакасии.
Написано Grigor`eff
19 Август 2014 - 02:02
Как и обещал, скачал все фотки, со всех яндекс-дисков, кто выкладывал. Теперь для удобства всех, все будут в одном месте, чтобы не выискивать их в теме слета.
...реально много пришлось скачивать и перезаливать сюда, пару вечеров на благо всем, кто смотрит)))
Итак, Встречайте весь фотоальбом со слета!)))
Прикрепленные файлы
-
2fd0e41c0e6a.jpg 86,32К 1 Количество загрузок:
-
00f099b6484a4cb5874ef558532dfe42.jpg 111,63К 1 Количество загрузок:
-
1b644b35d262.jpg 42,64К 1 Количество загрузок:
-
2fccb4316dee.jpg 111,29К 1 Количество загрузок:
-
3c8950b7baa20ec343d262b5df7afc43.jpg 153,79К 1 Количество загрузок:
-
4cb445db641c7b69c4ed26e04476d9f5.jpg 109К 0 Количество загрузок:
-
4d4dd94df5b9.jpg 72,14К 0 Количество загрузок:
-
5ba961e8367185f85aee8af3cf9c8a02.jpg 107,79К 0 Количество загрузок:
-
6a0a7552bd318b91733689d768ce3221.jpg 222К 0 Количество загрузок:
-
6c6b4226800be50c2b28f23ec1119ea7.jpg 102,81К 0 Количество загрузок:
-
6f7d7f5157bdd8f2ed5344d95510e0ea.jpg 185,94К 0 Количество загрузок:
-
7bc9d0502844f35eb9f6f97562c91609.jpg 141,15К 0 Количество загрузок:
-
7c2b272238ea95bc4f73093a34681bda.jpg 175,95К 0 Количество загрузок:
-
7d343fd2b3cb.jpg 94,69К 0 Количество загрузок:
-
7fc8e163ec7d.jpg 100,08К 0 Количество загрузок:
-
8f808e055f9d.jpg 79,86К 0 Количество загрузок:
-
24bf06ea385f90dfbea069a83dfd3050.jpg 157,81К 0 Количество загрузок:
-
34f9670060c8.jpg 67,4К 0 Количество загрузок:
-
59e4a4e08877c8ea26c447eec2c38de8.jpg 130,4К 0 Количество загрузок:
-
74ebf83c3cb0.jpg 147,15К 0 Количество загрузок:
-
81c2c13d72227a4bc45fdb0e337aa330.jpg 157,48К 0 Количество загрузок:
-
214c02121fb0.jpg 69,81К 0 Количество загрузок:
-
262b60e6ff3dbcfe147eccc1368bf4cf.jpg 136,4К 0 Количество загрузок:
-
514b31f3d96791fb3b6ef42d240a5630.jpg 96,2К 0 Количество загрузок:
-
0777c43e8740ab2d924d1e566034108a.jpg 117,39К 0 Количество загрузок:
-
875a7e8d99b3a00c9a6cef5678ad58f9.jpg 97,04К 0 Количество загрузок:
-
06292fc55e38.jpg 57,69К 0 Количество загрузок:
-
6490c0a1c96dc6bb3d8df8503623acaa.jpg 131,08К 0 Количество загрузок:
-
7475de0f98639f4ffd68a3d87d4938a1.jpg 168,64К 0 Количество загрузок:
-
59085b1ba720400ae4cd1e76e24026f8.jpg 127,09К 0 Количество загрузок:
-
60457cc6129aa13284d066f619e9cc53.jpg 174,99К 0 Количество загрузок:
-
323846fcae1c44422f4b88cccb0b0c78.jpg 144,07К 0 Количество загрузок:
-
468748c982a69b86150f7ab61316b60a.jpg 86,74К 0 Количество загрузок:
-
523717ed2c2b.jpg 58,38К 0 Количество загрузок:
-
652688f9ab80a0b55fb658f1acb942e7.jpg 135,78К 0 Количество загрузок:
-
20140724_144759.jpg 157,08К 0 Количество загрузок:
-
20140726_204210.jpg 118,37К 0 Количество загрузок:
-
20140726_204213.jpg 181,84К 0 Количество загрузок:
- 3
#262312 Фото своих авто! БЕЗ ФЛУДА!
Написано KingStone
07 Июль 2014 - 02:26






- 3
- FORUM.TORNEOCLUB.RU
- → Рейтинг Контента
- Privacy Policy
- Правила форума TORNEOCLUB.RU ·