Помогите найти УОЗ - Обмен опытом - FORUM.TORNEO-CLUB.RU
Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти УОЗ

УОЗ провал не едет зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 newman91

newman91

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Имя:Александр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:CF4 VTS --> SirT

Отправлено 22 Май 2015 - 11:11

Здравствуйте. Езжу на контрактном моторе сирТ уже почти год и все хорошо. В двиг не лазил, да и незачем. Но в последнее время не нравится как ведет себя, едет в принципе хорошо, но как то не так при разгоне и решил залезть в зажигание. Как оказалось УОЗ почти максимально уменьшен. Выставил по метке, как положено.  Машину в итоге как подменили. Тяжело трогается, дергается, не едет вообще, при резком нажатии на газ - безумный провал, ревет и не разгоняется. И это на 98 бензе Лукойл. Как быть? Ездить дальше на позднем? кто сталкивался?


  • 0

#2 bori29

bori29

    Гуру клуба

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 325 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Борка
  • Авто:Accord SIR-T
  • Двигатель/кузов:F20B / CF4

Отправлено 22 Май 2015 - 11:37

страбом последнее дело выставлять зажигание, с нашим то бензом это не актуально. У меня то же после капиталки до 3000 оборотов есть легкий провал, но на то есть причины, гофра в умате, клапана не отрегулированы, клапана увеличены. Проверяй компом лямбду, делай профилактические действия.


  • 0

#3 newman91

newman91

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Имя:Александр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:CF4 VTS --> SirT

Отправлено 22 Май 2015 - 01:43

страбом последнее дело выставлять зажигание, с нашим то бензом это не актуально. У меня то же после капиталки до 3000 оборотов есть легкий провал, но на то есть причины, гофра в умате, клапана не отрегулированы, клапана увеличены. Проверяй компом лямбду, делай профилактические действия.

Да в том то и дело что некому показать для диагностики. А самому эт пальцем в небо тыкать. Клапана регулировал. Едет она нормально, только до 3х ну очень стала тяжело набирать, раньше было бодрей. Лямбда - была старая, потом поставил с распила, разницы нет.


  • 0

#4 bori29

bori29

    Гуру клуба

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 325 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Борка
  • Авто:Accord SIR-T
  • Двигатель/кузов:F20B / CF4

Отправлено 22 Май 2015 - 02:10

 

страбом последнее дело выставлять зажигание, с нашим то бензом это не актуально. У меня то же после капиталки до 3000 оборотов есть легкий провал, но на то есть причины, гофра в умате, клапана не отрегулированы, клапана увеличены. Проверяй компом лямбду, делай профилактические действия.

Да в том то и дело что некому показать для диагностики. А самому эт пальцем в небо тыкать. Клапана регулировал. Едет она нормально, только до 3х ну очень стала тяжело набирать, раньше было бодрей. Лямбда - была старая, потом поставил с распила, разницы нет.

 

ну клапана на зажигание не влияют как мне кажется, их я и сам нормально регулировал, что касается трамблера, крутани и прокатись, не понравится крутани еще сильнее. Лямбду к сожалению только проверять компом и если мрэ то только оригинал, скупой платит дважды а в итоге сумма выходит одна и та же, но выхлоп с этого сам понимаешь, не одинаковый.


  • 0

#5 Loverman

Loverman

    Начинающий укротитель h22a

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Город:Красноярский край г.Ачинск
  • Имя:Виктор
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:H22A-CL1-type Рабинович 2001 year

Отправлено 22 Май 2015 - 02:29

Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.
  • 0

#6 newman91

newman91

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Имя:Александр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:CF4 VTS --> SirT

Отправлено 22 Май 2015 - 02:56

Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.

Форсы чистил недавно. Заправка лучшая в городе. И с поздним зажиганием машина валит. А вот по меткам - не едет.


  • 0

#7 bori29

bori29

    Гуру клуба

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 325 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Борка
  • Авто:Accord SIR-T
  • Двигатель/кузов:F20B / CF4

Отправлено 22 Май 2015 - 03:06

Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.

а ты теперь еще разок загляни, сто процентов зажигание сбито у тебя:)


  • 0

#8 Feel42

Feel42

    Модератор

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 609 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Авто:Honda Accord Type S
  • Двигатель/кузов:K24A / CL9

Отправлено 22 Май 2015 - 03:17

 

Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.

Форсы чистил недавно. Заправка лучшая в городе. И с поздним зажиганием машина валит. А вот по меткам - не едет.

 

 

Это "тупняк" соответствующая тема есть на форуме.


  • 0
Торнео клуб Кемерово в контакте https://vk.com/club104019467

#9 MarinAD

MarinAD

    torneo-club omsk

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 984 сообщений
  • Имя:андрей
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:SiR-T

Отправлено 22 Май 2015 - 05:39

Крутани трамблер до конца против часовой и забудь.
Боря с оригинальной лямбдой как всегда ура. Зачем говорить о том в чем ничего не понимаешь.
  • 0

Сомневаешься ? Смотри аватар
Torneo SIR-T F20B T2T4 swap => H23М T2W4
Delta RMR24 V-50 2.0 ps swap => ММВЗ 3.115 10 ps swap => CZ cross 125/516 6MT 30 ps ???


#10 newman91

newman91

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Имя:Александр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:CF4 VTS --> SirT

Отправлено 22 Май 2015 - 06:58



Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.

Форсы чистил недавно. Заправка лучшая в городе. И с поздним зажиганием машина валит. А вот по меткам - не едет.

Это "тупняк" соответствующая тема есть на форуме.
В том то и дело, что тупняка не было, пока не поставил зажигание в норму. Ну и не тупняк, а полный отказ ехать
  • 0

#11 newman91

newman91

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Имя:Александр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:CF4 VTS --> SirT

Отправлено 22 Май 2015 - 07:26

Крутани трамблер до конца против часовой и забудь.
Боря с оригинальной лямбдой как всегда ура. Зачем говорить о том в чем ничего не понимаешь.


Если стоять со стороны радиатора крутить от себя? Поздним делать?
  • 0

#12 Loverman

Loverman

    Начинающий укротитель h22a

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Город:Красноярский край г.Ачинск
  • Имя:Виктор
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:H22A-CL1-type Рабинович 2001 year

Отправлено 23 Май 2015 - 01:56


Выставил уоз по страбоскопу валит нормально. Менять наверное заправку.причем выставлял себе и корешу на сире,все Ок.
Хотя я б еще форсы почистил.

а ты теперь еще разок загляни, сто процентов зажигание сбито у тебя:)
Боря я как стробоскоп купил туда очень часто стал заглядывать. Ничего не сбито и метки не плавают.
  • 0

#13 Loverman

Loverman

    Начинающий укротитель h22a

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Город:Красноярский край г.Ачинск
  • Имя:Виктор
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:H22A-CL1-type Рабинович 2001 year

Отправлено 23 Май 2015 - 01:57

Крутани трамблер до конца против часовой и забудь.
Боря с оригинальной лямбдой как всегда ура. Зачем говорить о том в чем ничего не понимаешь.

Если стоять со стороны радиатора крутить от себя? Поздним делать?
да.Все правильно. Касательно лямбды стоит у меня дубликат уже больше года. Все гуд.
  • 0

#14 Feel42

Feel42

    Модератор

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 609 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Авто:Honda Accord Type S
  • Двигатель/кузов:K24A / CL9

Отправлено 23 Май 2015 - 04:01


 
В том то и дело, что тупняка не было, пока не поставил зажигание в норму. Ну и не тупняк, а полный отказ ехать

 

 

Это и есть "тупняк" поверь я знаю о чем говорю. 

Только при развернутом против часовой до упора едет.

При зажигании в "норме" не едет.

С 2011 года беремся с переменными успехами.


  • 0
Торнео клуб Кемерово в контакте https://vk.com/club104019467

#15 MarinAD

MarinAD

    torneo-club omsk

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 984 сообщений
  • Имя:андрей
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:SiR-T

Отправлено 23 Май 2015 - 06:10

Крутани трамблер до конца против часовой и забудь.
Боря с оригинальной лямбдой как всегда ура. Зачем говорить о том в чем ничего не понимаешь.

Если стоять со стороны радиатора крутить от себя? Поздним делать?
Это в ранее получается. Со стороны правого колёса против часовой до конца.
  • 0

Сомневаешься ? Смотри аватар
Torneo SIR-T F20B T2T4 swap => H23М T2W4
Delta RMR24 V-50 2.0 ps swap => ММВЗ 3.115 10 ps swap => CZ cross 125/516 6MT 30 ps ???


#16 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено 23 Май 2015 - 07:05

 

 

Крутани трамблер до конца против часовой и забудь.

Это в ранее получается. Со стороны правого колёса против часовой до конца.

 

я крутанул в раннее от "установленной до меня" так она детонацию славливает на 92 при заводке и резком открытии газа...чуть назад чтоб не славливал и затянул...а так на 95 катаю) Вот на 95 тоже зажиг лучше подвести раньше таким образом ???


  • 0

#17 Loverman

Loverman

    Начинающий укротитель h22a

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Город:Красноярский край г.Ачинск
  • Имя:Виктор
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:H22A-CL1-type Рабинович 2001 year

Отправлено 23 Май 2015 - 07:38

выставить метку как должно быть по мануалу стробоскопом. если есть детон сделать зажигание поздним. как уже Маринад разжевал.

з.ы немного полемики в тему о бензине. Когда воткнул мотор с распила,уоз был выставлен еще японцем.

Он был выставлен намного раньше чем сейчас стоит после моей регулировки. И это 98 бенз наш.

Так что заливая 98 нет гарантии что поршням он понравится. Тут ради эксперемента плеснул 92 бенз  и решил поглядеть на метку,метка  свое положение не меняла.

И тут я приуныл  :JC_fever:


  • 0

#18 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено 23 Май 2015 - 07:54

а с чего вдруг метка изменит своё положение !? всего лишь воспламинение бенза идет по другому 92-98...чем выше октановое число (98) тем двигло нуждается в более раннем зажигании...я так считаю


  • 0

#19 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено 23 Май 2015 - 08:05

да и по мануалу 12 гр.положено и бенз не ниже 95...значит надо 12гр выставлять стробоскопом и лить 98...но у нас его нет( а на 92 уоз ставить позже...или бредятина!?)


  • 0

#20 Loverman

Loverman

    Начинающий укротитель h22a

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Город:Красноярский край г.Ачинск
  • Имя:Виктор
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:H22A-CL1-type Рабинович 2001 year

Отправлено 23 Май 2015 - 08:24

в принципе позже зажигание разумно сделать.хотя у друга сир уже 100к на 92 проехал ничего нормально себя мотор пока еще чувствует. Еще столько же отбегает а там можно и мотор сменить.
Ну я бенз 98 джидрайв газпром лил на нем настраивал, метка была раньше чем на 98 роснефть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей