Демпфер пульсаций - Обмен опытом - FORUM.TORNEO-CLUB.RU
Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Демпфер пульсаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 12 Август 2015 - 02:55

парни нужна помощь по 1 болтику ) по незнанке раньше выкручивал болтик который посредине в крышке вкручен в мембрану под крестовую отвертку... А вот нарыл темку да почитал Что пишут это регулировочный винт пульсаций подачи топлива от насоса....И если его закрутить до конца то получается мембрану открываешь и уже не глушиться этот клапан демпфера ( находится в открытом положении в зависимости на сколько его затянешь) Так подскажите кто знает!!! Закручивать его на заведенный мотор (при давлении) или заглушенный ??? Какая у этого винта регулировка ??? Ещё где то писали что надо до упора затянуть и назад на 2 оборота Сейчас пока закрутил на заглушенный мотор Не затягивая под усилием !!! Вот ещё http://enc.drom.ru/3368/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2498.jpg   29,37К   1 Количество загрузок:

  • 0

#2 cf4-1202252

cf4-1202252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Город:Тюмень-Ишим
  • Имя:Михаил
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20b, CF4

Отправлено 13 Август 2015 - 06:02

Регулировка в мануале может есть. А так если прикинуть: болт закручен-мембрана без движения-нет демпфирующего эффекта. И наоборот. Давление есть болт выходит, давление падает-пружина давит-стабилизирует давление- болт вместе с мембраной тонет
  • 0

#3 cf4-1202252

cf4-1202252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Город:Тюмень-Ишим
  • Имя:Михаил
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20b, CF4

Отправлено 13 Август 2015 - 06:04

Видимо чтобы скачки давления не так сильно отражались на форсах.
  • 0

#4 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 23 Август 2015 - 06:43

нарыл что этот винтик ни какой регулировки не дает)его устанавливали на заводе для диагностики итд)

Но вот решил его подиагностировать : когда был он у мня выкручен то на заводку как будто хочет сдетонировать и заводится,

А теперь подтянул - сравнял шляпу винта с тарелкой (как на рисунке) при работающей двиге когда винт выдвинут,так она у мня заводиться стала как то полегче - с пол пинка...канешь кому то покажется это бредом


  • 0

#5 cf4-1202252

cf4-1202252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Город:Тюмень-Ишим
  • Имя:Михаил
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20b, CF4

Отправлено 23 Август 2015 - 06:59

Надо попробовать))
  • 0

#6 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:53

всё это чушь *******( парни как все таки давку топлива в рампе проверить ? спец гайки нету( + просто так купить насос да поменять от ваза десятки тоже не вариант - может дело то и не в нем( а вот регулятор проверить надо всяко разно к рампе с манометром подключаться

 Тут на днях форсы помыл да вместо нового топл. фильтра старый воткнул (он почему то легче продувался-либо новый оказался фуфло либо из-за бенза уже забило)  так машинка чуток оживилась) вот и подозреваю чет у мня с топливной видать не порядок


  • 0

#7 Torisk nsk54

Torisk nsk54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20b

Отправлено 09 Июль 2018 - 04:00

всё это чушь *******( парни как все таки давку топлива в рампе проверить ? спец гайки нету( + просто так купить насос да поменять от ваза десятки тоже не вариант - может дело то и не в нем( а вот регулятор проверить надо всяко разно к рампе с манометром подключаться

 Тут на днях форсы помыл да вместо нового топл. фильтра старый воткнул (он почему то легче продувался-либо новый оказался фуфло либо из-за бенза уже забило)  так машинка чуток оживилась) вот и подозреваю чет у мня с топливной видать не порядок

Здравствуйте.Тоже хочу замерить давление в рейке,не поможете советом по поводу гайки заместо демпфера..всё есть этого переходника нет.


  • 0

#8 Torisk nsk54

Torisk nsk54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20b

Отправлено 09 Июль 2018 - 04:01

всё это чушь *******( парни как все таки давку топлива в рампе проверить ? спец гайки нету( + просто так купить насос да поменять от ваза десятки тоже не вариант - может дело то и не в нем( а вот регулятор проверить надо всяко разно к рампе с манометром подключаться

 Тут на днях форсы помыл да вместо нового топл. фильтра старый воткнул (он почему то легче продувался-либо новый оказался фуфло либо из-за бенза уже забило)  так машинка чуток оживилась) вот и подозреваю чет у мня с топливной видать не порядок

может попробовать за место этого болтика в демпфере подключиться


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей