СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 8 - Наши партнеры - FORUM.TORNEO-CLUB.RU
Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:34

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
 
a7f158862315.jpg
 
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
 
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
 
bf8d37c2ffe7.jpg
 
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
 
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
 
Итого: 18990 руб.

  • 0

#142 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 04:27

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
 
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
 
2b3ed3a0b60a.jpg
175aabf7e52d.jpg
a93a4f9dd958.jpg
8382a2a1b856.jpg
214d8965886b.jpg
c9e567fa4c5d.jpg
 
- Металл в поддоне.
 
a6b78296cf5f.jpg
 
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
 
9d8f071b2884.jpg
7a6f68070583.jpg

  • 0

#143 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 04:30

Продолжение фотоотчёта.
 
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
 
17983001d3d1.jpg
 
- Задиры на ведомом конусе.
 
b6d02184dabd.jpg
f3e1b5603dd6.jpg
ef7d354aec72.jpg
 
- Задиры на ведущем конусе.
 
2073053350b0.jpg
 
- Износ цепи, задиры.
 
f7e6b8344392.jpg
89de0f0c2e28.jpg
 
- Разбор и чистка гидроблока.
 
e8b59f791856.jpg
 
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
 
3999b0522245.jpg
df888e25be44.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
 
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
 
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#144 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:05

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
 
f58b3ddc581e.jpg
 
Разбор АКПП 6T45.
 
0e044854b57e.jpg
3685d0289e94.jpg
dcc4bb9a3124.jpg
94605795c2f1.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
8b1a704aa1bd.jpg
6d9313fca549.jpg
 
- Обломало ведущий вал.
 
a367f3a46433.jpg
173c4413cf61.jpg
fc25ead5fd2e.jpg

  • 0

#145 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:06

Продолжение фотоотчёта.
 
- Разломало демпферное кольцо.
 
8efbe84c45d9.jpg
 
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
 
38e95596d1a0.jpg
466681232b63.jpg
 
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
 
72b00b355521.jpg
4adfe7636331.jpg
 
- Протерло поршень 2, 6 передач.
 
a039516bd01c.jpg
8a4d305951ce.jpg
 
- Пострадал пакет Овердрайв
 
a82fa69574f4.jpg
 
- Гидроблок.
 
57a9e2e97752.jpg
 
- Гидротрансформатор.
 
f5d1f7b4a1d2.jpg
 
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
 
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

  • 0

#146 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:16

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
 
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
 
ecf5517eead2.jpg
 
Разбор вариатора.
 
927ceb47eb56.jpg
 
- Фильтр забитый.
 
fbbbe60b93a1.jpg
a9e169e9736e.jpg
 
- Поддон.
 
4288ae85b9bb.jpg
8b730d3950cc.jpg
 
- Задиры на ремне.
 
32838ebc87fd.jpg
 
- Задиры на ведущем конусе.
 
d525e4b855aa.jpg
 
- Ступицу насоса выдавило.
 
515267484b63.jpg
 
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
 
f9b1a5084fee.jpg

  • 0

#147 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:18

Продолжение фотоотчёта.
 
- Сгоревший старт пакет.
 
ad2c0ff936de.jpg
 
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
 
94cb4b5fc8d6.jpg
 
- Подшипники под замену.
 
0bd3cfafdbd7.jpg
c42b18f18a89.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
 
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#148 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 02:03

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
 
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
 
535ba16112cf.jpg
 
Разбор АКПП.
 
4827db5df68d.jpg
 
- Масло черное.
 
91413c2fa4fe.jpg
efa3df333f7a.jpg
 
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
 
7a5f9db3ec07.jpg
 
- Износ колокола.
 
12c99df1e016.jpg
e9e08e572cb9.jpg
 
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
 
669fd23adddc.jpg
 
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
 
364048c61d8a.jpg
 
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
 
24cf0a5ea641.jpg

  • 0

#149 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 02:04

Продолжение фотоотчёта.
 
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
 
e9a557ff6076.jpg
 
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
 
1ac9cab3c65f.jpg
 
- Подгоревший пакет.
 
ba1aac6c28bf.jpg
 
- Гидротрансформатор в ремонт.
 
0a66846e5df9.jpg
 
- Требуется ремонт блока соленоидов.
 
932afddada86.jpg
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#150 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 02:20

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
 
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
 
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
 
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
 
efb173c42c55.jpg
 
8c7fedf59a3c.jpg
 
- Ведущий вал переднего редуктора.
 
a454ec45396c.jpg
 
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
 
7c4ebb4593a5.jpg
1e367140a401.jpg
 
- Остатки подшипника ведущего вала.
 
29d770f17804.jpg
a69b42f02577.jpg

  • 0

#151 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 02:21

Продолжение фотоотчёта.
 
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
 
f2896b84c239.jpg
9e9905bfa25b.jpg
126764b135ab.jpg
1caa4a208126.jpg
0043b53d837c.jpg
 
- Сгорел пакет полного привода.
 
240bbdb4204f.jpg
14aa5def0adb.jpg
 
- Сбор вариатора.
 
190283911e9c.jpg
dd7e1827e38b.jpg
3fd93d221037.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
 
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#152 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 03:59

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
 
b83d60712af4.jpg
 
- В коробке много металла.
 
17ab855c67e9.jpg
 
- В фильтре металл.
 
e8ea304a79cd.jpg
63e0cde020cb.jpg
 
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
 
6534d805c863.jpg
 
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
 
56a78333a367.jpg
49a8d0463e0d.jpg
 
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
 
e774d323609d.jpg
 
- Насос устал перемалывать металл.
 
a8c9b8b9004d.jpg
 
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
 
5a474417719a.jpg

  • 0

#153 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 04:00

Продолжение фотоотчёта
 
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
 
c8959173b24a.jpg
5bbe451acd29.jpg
 
- Остаток запорного кольца.
 
44d9961de82c.jpg
 
- Сломанное пружинное кольцо.
 
953b32af983f.jpg
 
- Барабан износ.
 
83fd173843f7.jpg
 
- Обгонка вся затертая.
 
9e539df818ac.jpg
 
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
 
2dec39cfeeda.jpg
db0f7a01bfc8.jpg
31980f0f2c90.jpg
 
- Опорный диск поврежден.
 
f974b1055e83.jpg
 
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
 
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
 
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#154 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:19

a8a79e8ad62d.jpg
 
Мы в соц.сетях:
 
Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!

  • 0

#155 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 03:11

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
 
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
 
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
 
8e0bcdb7d086.jpg
 
- Разбор вариатора.
 
67be9634cb86.jpg
71a66fdaf33c.jpg
 
- Ремень растянут.
 
4a3ce8d95326.jpg
 
- Начали разбиваться шарики.
 
8723a7d67b9c.jpg
cfe8219234ae.jpg
 
- Соответственно и паз начал разрушаться.
 
455107f74d58.jpg
4f1ff095e46d.jpg
 
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
 
debeac4efb5b.jpg
c4a04de1a600.jpg

  • 0

#156 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 03:12

Продолжение фотоотчёта.
 
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
 
6575b5e0c6d5.jpg
 
- Хаб солнечной шестерни пробит.
 
4812d48eb122.jpg
 
- Стартовый пакет подгорел.
 
6516e542934a.jpg
695edf8f0341.jpg
 
- Реверс тоже подгорел.
 
22e01d324c46.jpg
38c2e202ab1e.jpg
 
- Масляный насос, клапан в задирах.
 
ad3794a559f5.jpg
 
- Подшипник под замену.
 
1e75b8418309.jpg
 
- Гидроблок.
 
02ac44eb2d18.jpg
 
- Гидротрансформатор в ремонт.
 
03396584fc71.jpg
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.

  • 0

#157 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 10:50


Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.
 
63d927ef9bc5.jpg
 
- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.
 
430abe724c2b.jpg
 
- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.
 
f049252d3657.jpg
 
- Это куски от корпуса. Корпус разбит.
 
1ca0df4390fd.jpg
f18934fe963e.jpg
 
- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.
 
3501bbb48e9a.jpg
dab50e5dd0dd.jpg
 
- Вот все что наточило.
 
3dd76cac5b60.jpg
981ab6a170ab.jpg
b39c44b7cc48.jpg
 
 

  • 0

#158 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 10:51

Продолжение фотоотчёта
 
- Пружинное кольцо не лопнуло.
 
8253fc3a0ecb.jpg
 
- Фрикционы начали осыпаться.
 
6436f64d2711.jpg
 
- Разбита сепараторная пластина.
 
96254cb1ba4f.jpg
0f2a7db24b95.jpg
0540667d8587.jpg
 
- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.
 
462525eb4297.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
17076bdb2022.jpg
eb80c148097f.jpg
 
- Гидротрансформатор в ремонт.
 
b8f9bdd1e0c7.jpg
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

  • 0

#159 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 04:25

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.
 
Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). 
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).
 
В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.
 
Фото процесса работы.
 
083e01559486.jpg
8d612b433d19.jpg
8d24633dd3bf.jpg
f402b2bae4ce.jpg
6031f997854a.jpg
 
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
 
Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.
 
Итоговая стоимость - 23830 руб.

  • 0

#160 Rekpp

Rekpp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 04:42

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
 
0cfee2caa25f.jpg
 
- Разбор АКПП.
 
cbefd561c53e.jpg
 
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
 
613eee821fd6.jpg
003f299dedf0.jpg
 
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
 
0953f36247b3.jpg
0eb49ff24a47.jpg
 
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
 
f5cda87c0989.jpg
3c6c4da48218.jpg
 
- Пакет Форвард подгорел.
 
4443fd7b543d.jpg
 
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
 
3d455b82c027.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей