Запчасти на мотор - Двигатель - FORUM.TORNEO-CLUB.RU
Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Запчасти на мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Сеpгей

Сеpгей

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Михайловск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 30 Июль 2017 - 03:47

Ребята подскажите кто заказывал на мотор запчасти H22A
Есть у кого номера напишите пожалуйста .

вкладыши шатунные
Прокладку под голову какую лучше ?
Сальники клапанов ?


Долив на 7 тыс примерно 1.5 литра
Компрессию мерял год назад была 16.5


Дым появляется на переключении от 7 до 7.5 тыс оборотов

что скажете есть смысл или нет ?


Или лучше купить H23A поставить валы впуск и скинуть голову проточить сделать степень 11.2 проверить кольца шатуны и собрать .

Мысли в слух , просьба помочь а не умничать .


Жду спецов .
  • 0

#2 Lavrik

Lavrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Бишкек
  • Имя:Андрей
  • Авто:Honda accord
  • Двигатель/кузов:H23A PDE CG9 + T2W4

Отправлено 30 Июль 2017 - 06:28

Заказывал себе недавно на H23A вроде всё тоже самое

12251-P5M-004 прокладка под голову 

19222-P13-300 под помпу

15114-PT0-003 под масляный насос

15113-P13-003 тоже

сальники ГРМ

91213-PR3-004 распредвала сальник 29X43X8
91212-PAA-A01 коленвала сальник   40X52X7
91233-PT0-003 сальник балансира лев 27X40X8
В общем оригинальная прокладка стоит не хило, но её стоит брать так как неоригинал дует частенько.
Вкладыши заказывал оригинал шатунные (по цветам), тоже дорогие, ждал два месяца. Пришли не все, пришлось часть таихо ставить, хотя оригинал тоже таихо. Коренные старые оставил.
Сальники клапанов относительно не дорогие, можно оригинал заказать или NOK брать.

  • 1

#3 Lavrik

Lavrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Бишкек
  • Имя:Андрей
  • Авто:Honda accord
  • Двигатель/кузов:H23A PDE CG9 + T2W4

Отправлено 30 Июль 2017 - 06:43

Прикрепленный файл  Снимок220867.jpg   82,98К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Снимок220868.jpg   151,57К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Снимок220869.jpg   94,02К   0 Количество загрузок:


  • 1

#4 Lavrik

Lavrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Бишкек
  • Имя:Андрей
  • Авто:Honda accord
  • Двигатель/кузов:H23A PDE CG9 + T2W4

Отправлено 30 Июль 2017 - 06:48

С 1.5 литрами катался бы ещё, отжигаешь же как я понял. Компрессия нормальная. Движок делать это попадос, я вот сам себе делал, сэкономил на работе. А так неизвестно как сделают и сумма будет приличная.


  • 1

#5 egor834669

egor834669

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Город:ХМАО г. Лангепас
  • Имя:Егор
  • Авто:Хонда Торнео Сир
  • Двигатель/кузов:х22а т2в4

Отправлено 03 Август 2017 - 04:37

Расход пока не критичный, можешь потихоньку закупать Зап части, через годик кольца и колпачки махнешь и дальше наваливать с дымом(уже без дыма).

У меня щас расход масла 4 литра на 3 тыщи, пока терплю, но кольца уже лежат)))
  • 1

#6 Сеpгей

Сеpгей

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Михайловск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 03 Август 2017 - 07:55

 

Заказывал себе недавно на H23A вроде всё тоже самое

12251-P5M-004 прокладка под голову 

19222-P13-300 под помпу

15114-PT0-003 под масляный насос

15113-P13-003 тоже

сальники ГРМ

91213-PR3-004 распредвала сальник 29X43X8
91212-PAA-A01 коленвала сальник   40X52X7
91233-PT0-003 сальник балансира лев 27X40X8
В общем оригинальная прокладка стоит не хило, но её стоит брать так как неоригинал дует частенько.
Вкладыши заказывал оригинал шатунные (по цветам), тоже дорогие, ждал два месяца. Пришли не все, пришлось часть таихо ставить, хотя оригинал тоже таихо. Коренные старые оставил.
Сальники клапанов относительно не дорогие, можно оригинал заказать или NOK брать.

 

 

 

от души тебе .

 

 

Расход пока не критичный, можешь потихоньку закупать Зап части, через годик кольца и колпачки махнешь и дальше наваливать с дымом(уже без дыма).

У меня щас расход масла 4 литра на 3 тыщи, пока терплю, но кольца уже лежат)))

 

да не кисло , но я подумываю Н23А , а то все говорят что прям рвет на много лучше хочу проверить .


  • 0

#7 egor834669

egor834669

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Город:ХМАО г. Лангепас
  • Имя:Егор
  • Авто:Хонда Торнео Сир
  • Двигатель/кузов:х22а т2в4

Отправлено 03 Август 2017 - 08:13

от души тебе .

 

 

 

да не кисло , но я подумываю Н23А , а то все говорят что прям рвет на много лучше хочу проверить .

это не совсем так, у нас на севере машин на х22 осталось ровно 3 штуки. остальные либо просто на х23, либо на х23 с валами и впуском х22. Соответственно все на коллекторах, выхлопах, полусликах и тд.

Скажу честно что ездил и на том и на том, да на х23 определенно чуть больше низов, но ненамного больше нежели на исправном х22. Результаты заездов неоднозначные, ибо хондовский тупняк не дремлет, такчки то едут, то ниедут, причем как на х22 так и на х23. Так что считаю, что х23 это просто дешевый вариант фрм блока вот и всё. Хотя в тебе же деньги нынче, ато и меньше, как показала практика можно собрать точенный блок ф20б сир и так же наваливать на х22,23 колене


  • 1

#8 xander23

xander23

    Полугонка!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Honda Accord-Torneo EURO-R/2
  • Двигатель/кузов:H22A/CF4

Отправлено 05 Август 2017 - 08:27

Померь элипс цилиндров обязательно, т.к. на 22-23 там никасил и кольза менять надо будет, если поршня будешь вытаскивать. Вкладыши идут только по цветам - больше никак


  • 0


#9 Сеpгей

Сеpгей

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Михайловск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 11 Август 2017 - 09:18

Померь элипс цилиндров обязательно, т.к. на 22-23 там никасил и кольза менять надо будет, если поршня будешь вытаскивать. Вкладыши идут только по цветам - больше никак

 

а как заказать вкладыши только сняв про мерить и ждать 2 - 3 недели , или все такие есть вариант заказать и они подойдут 100%


  • 0

#10 Сеpгей

Сеpгей

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Михайловск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 11 Август 2017 - 09:21

это не совсем так, у нас на севере машин на х22 осталось ровно 3 штуки. остальные либо просто на х23, либо на х23 с валами и впуском х22. Соответственно все на коллекторах, выхлопах, полусликах и тд.

Скажу честно что ездил и на том и на том, да на х23 определенно чуть больше низов, но ненамного больше нежели на исправном х22. Результаты заездов неоднозначные, ибо хондовский тупняк не дремлет, такчки то едут, то ниедут, причем как на х22 так и на х23. Так что считаю, что х23 это просто дешевый вариант фрм блока вот и всё. Хотя в тебе же деньги нынче, ато и меньше, как показала практика можно собрать точенный блок ф20б сир и так же наваливать на х22,23 колене

 

на каких оборотах Тупняк (  у меня бывает маленький провал на 2800-3000 тыс , если чел не шарит ни когда не поймет , но не всегда то есть то нет , он проявляется когда потихоньку едешь ( когда начинаешь аваливать работает как Швейцарские часы тьфу тьфу тьфу


  • 0

#11 Zuzuka1920

Zuzuka1920

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 02:31

Уважаемые! Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем VI поколение Honda Accord coupe. 1998 год выпуска. Там стоит двигатель от вагона H23A. Скажите, пожалуйста,правильно ли я все буду заказывать. Необходимость все это поменять проявилась.
Итак,подытожу.
Прокладка клапанной крышки.honda
Сальник распредвала две штуки. Honda
Ремень ГРМ. gates
Ролик ГРМ. Koyo
Помпа. Gmb
Сальник распредвала .honda
Прокладка масляного насоса. Honda
Все ли так?
Заранее спасибо
  • 0

#12 Сеpгей

Сеpгей

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Михайловск
  • Имя:Сергей
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:H23A

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:04

Уважаемые! Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем VI поколение Honda Accord coupe. 1998 год выпуска. Там стоит двигатель от вагона H23A. Скажите, пожалуйста,правильно ли я все буду заказывать. Необходимость все это поменять проявилась.
Итак,подытожу.
Прокладка клапанной крышки.honda
Сальник распредвала две штуки. Honda
Ремень ГРМ. gates
Ролик ГРМ. Koyo
Помпа. Gmb
Сальник распредвала .honda
Прокладка масляного насоса. Honda
Все ли так?
Заранее спасибо

 

 

в принципе да 

я менял так как среднее ТО ( проверка всех жидкостей ) и т.д 

 

два ремня 

два ролика 

 

прокладка под крышку 

 

натяжитель 

 

регулировка клапанов 

 

замена свечей

 

замена масла + фильтр

 

замена топливного фильтра 

 

замена салонного фильтра 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей