Вопрос - Ответ - Страница 568 - Обмен опытом - FORUM.TORNEO-CLUB.RU
Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос - Ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11351

#11341 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено 08 Январь 2019 - 12:23

можно, я и на 100+ случайно селектор тыкнул в нейтраль, правда потом зассал остановился до 0 и на д переключил)


  • 0

#11342 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено 08 Январь 2019 - 01:21

можно, я и на 100+ случайно селектор тыкнул в нейтраль, правда потом зассал остановился до 0 и на д переключил)

мож клина то и не будет с чего ради))) а вот фрикционам не достанется пакетам ?)


  • 0

#11343 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено 08 Январь 2019 - 02:29

мож клина то и не будет с чего ради))) а вот фрикционам не достанется пакетам ?)

не должно вроде, если долго на нейтрали не ехать, там вроде как давление жижи по минимуму, на нейтрали.


  • 0

#11344 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено 09 Январь 2019 - 01:45

поменяли шланг, теперь темпер выше 92 не поднимался ни в пробках ни на простоях, весь день контролил через блютуз сканер obd2, в основном температура была 84 градуса. правда, почему то обороты стали повыше, 900-1000, такое же осенью было, когда впуск мыл и форсунки чистил, не удалось настроить хх сразу, потом пропало, и вот снова появилось, может раньше подогрев дроссельной заслонки виноват?) ну типа раньше антифриза не хватало, а щас греет)


  • 0

#11345 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено 09 Январь 2019 - 05:13

подогрев то тут при чем) это сам рхх наверно

я когда свой мыл прежде чем магнит снимать риски сделал чтоб в таком же положении собрать ну и смазал подшипник заслонки чтоб плавно крутилась не закусывала...до чистки обороты могли меняться когда захотят не так часто канешь (сама газует и сбрасывает пока не заглушишь двс)...теперь все ок

у мня темпер вообще зимой выше 90 не поднимается ни в движении ни на хх) а летом за 90 в основном, а если пекло и на месте стоять то и за 100 может (т.к. включение вертушек на 98) ...хорошо ток на скорости т.к. обдув радиатора постоянный и 90 держит)


  • 0

#11346 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено 09 Январь 2019 - 08:44

а куй его знает, кхх он трогать не мог) просто факт, было - не было - и опять есть) что в общем то доставляет неудобства, кпп работает немного не так.


  • 0

#11347 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено Вчера, 06:06

Вопрос по указателю топлива,ни кто не сталкивался ??? При горящей лампе и приближении стрелки к последней риске (к нулю) стоя на месте стрелка бывает сама поднимется на 2 деления вверх и через несколько секунд опять опуститься. Такое бывает ??? или это неисправность указателя в щитке ??? или плохой контакт датчика в баке, где тяга (спица) поплавка по контактам перемещается ??? или что то другое ? вроде больше и грешить то не на что) но я больше склоняюсь на контакты в баке т.к. при давней замене насоса и фильтра вроде аккуратно все снимаешь и ставишь но все равно где то чего то заденешь,ну вы поняли,так же при снятии датчика (с поплавком) с фильтра который на защелке треханешь случайно да может контакт спицы поплавка потом разбалтывается и плохо контактирует со шкалой в одном месте норм в другом плохо))) ну и БК показывает то 9 то 11 литров в эти моменты

 А ведь хотя бы при четверти в баке и более, такого не наблюдал чтоб стрелка меняла положение на глазах

 Ну и лезть в бак сейчас не климатит да и лишний раз тоже не к чему) ну и не всегда стрелка так прыгает) ну можно и забить да дальше катать,вроде дискомфорта не доставляет) Но хотелось бы узнать причину,а вдруг дальше хуже станет - совсем контакт пропадет или подгорит))) или при следующем посещение топл бака уже буду знать что необходимо доколхозить,подогнуть или заменить)


  • 0

#11348 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено Вчера, 10:22

сталкивался. у меня каждый раз при зажигании показания меняются, но по мере езды приходит в норму. там надо эту хрень почистить на топливном стакане с поплавком, короче откуда поплавок данные берет, дорожку об которую он трется, не знаю как обьяснить, вытаскивай топливный и чисти, сам увидишь, я лично не хочу)


  • 0

#11349 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено Вчера, 12:48

я понял о чем говоришь) у меня эта дорожка коричневого цвета была помню,но я что то не придал этому значения) вот я про неё и описывал выше) я ток подумал может контакт как то поджать который к этой дорожке прислоняется) оказывается её еще зачистить можно,не знал,буду иметь ввиду))) спс


  • 0

#11350 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено Сегодня, 01:40

повышение холостых оборотов у меня, как я описывал выше - следствие неправильного натяга тросика газа, там вроде все понятно, у меня просто вопрос: на самом блоке 2 крепления под тросики, у меня там чуть гуляет, может кто нибудь отфотать положение тросика, желательно в хорошем разрешении, 2 фотки с мест самих креплений на клапанной и общий вид сверху подкапотного где трос идет, тут инфу про регулировку не нашел, но наверняка стандартно - провисание не больше 5мм вверх или вниз, 10мм амплитуда грубо говоря. заранее благодарен. кстати из-за этого коробас может пинаться и переключать неверно и кикдаун некорректный.


  • 0

#11351 honda_54rus

honda_54rus

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Город:НСО Чаны
  • Имя:Серега
  • Авто:Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B / GH-CF4

Отправлено Сегодня, 01:53

повышение холостых оборотов у меня, как я описывал выше - следствие неправильного натяга тросика газа, там вроде все понятно, у меня просто вопрос: на самом блоке 2 крепления под тросики, у меня там чуть гуляет, может кто нибудь отфотать положение тросика, желательно в хорошем разрешении, 2 фотки с мест самих креплений на клапанной и общий вид сверху подкапотного где трос идет, тут инфу про регулировку не нашел, но наверняка стандартно - провисание не больше 5мм вверх или вниз, 10мм амплитуда грубо говоря. заранее благодарен. кстати из-за этого коробас может пинаться и переключать неверно и кикдаун некорректный.

на коробас может повлиять регулировка дпдз) калибруется цешкой или мультиметром выставлением вольтажа при закрытой и полностью открытой заслонки) вольтажи не помню но инфы полно об этом где то) я у себя проверял давно откалибрована как с завода все укладывается) а трос, да хоть на проволоку привяжи он не влияет,это механическая часть) главно чтоб дроссель (заслонка) была без люфтов и откалибрована

 На ютубе вставь - 

Как промыть дроссельную заслонку, калибровка ДПДЗ!!! HondaGarage. Выпуск 7
  • 0

#11352 touring_neo

touring_neo

    TORNEO-CLUBер

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Имя:Торррр
  • Авто:Torneo
  • Двигатель/кузов:GH-CF4 SiR

Отправлено Сегодня, 02:27

про дпдз я знаю, я еще раз говорю, тросик заедает, не стоит на месте, когда чуть сместишь, машинка едет либо гораздо бодрей либо тупей, что сказывается на переключениях передач так же. но там уже оплетка рвется, зафиксировать походу не получится, нужен контрактный тросик скорей всего) напоминаю, я три раза менял коробку, никто тросик этот еб...ий не регулировал, а вот сейчас сам погугли как тросик  влияет на работу коробки


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей